Вопросы и ответы

Электронный билет (e-ticket) — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании с информацией о пассажире, выбранном рейсе, дате и стоимости перелёта.

На руки покупатель получает не сам авиабилет, а его прообраз — маршрутную квитанцию. Она содержит всю необходимую информацию по перелету и является подтверждением того, что электронный билет действительно оформлен.

Для посадки в самолет недостаточно иметь маршрут-квитанцию электронного билета, нужно получить посадочный талон. Посадочный талон пассажир получает при регистрации на рейс в аэропорту или при web-регистрации на сайте авиакомпании. При прохождении предполетных процедур в аэропорту и при посадке на борт самолета посадочный талон предъявляется сотрудникам аэропорта, которые на нем делают соответствующие отметки.

Если вы находитесь в командировке, то вам необходимо сохранить посадочный талон для отчета в бухгалтерию.

Тариф авиабилета — это плата, взимаемая авиакомпанией за оказание конкретного набора услуг при авиаперевозке. Тарифы зависят от классов обслуживания, маршрутов полетов, могут иметь скидки и их уровень зависит от условий применения конкретного тарифа.

Тарифы авиабилетов отличаются условиями возврата и обмена билета, сроком действия билета, размером скидки для детей. Условия применения тарифа определяют размер штрафа за возврат билета, возможности внести изменения в маршрут.

При бронировании авиабилета обязательно необходимо ознакомится со всеми условиями применения выбранного тарифа, чтобы знать, сколько можно провезти багажа бесплатно в рамках данного тарифа, возможно ли его возвратить или обменять.

Исходный текст
Оцените этот перевод
Ваш отзыв поможет нам улучшить Google Переводчик
Авторизация
Email
Отправить код
Подтвердите вход
Код подтверждения отправлен на .
Код доступен в течение 30 минут.
Войти
Поиск заказа                      
Номер заказа
Фамилия пассажира